Все оборудование, которое мы продаем, официально завезено в Россию и имеет все необходимые сертификаты качества. Специалисты компании Формула Холода готовы приложить максимум усилий, чтобы разрешить любую ситуацию, связанную с неисправностью оборудования, как на протяжении гарантийного срока, так и в постгарантийный период эксплуатации. Вы всегда можете рассчитывать на качественную консультационную и сервисную поддержку.
На все наше оборудование предоставлена гарантия 12 месяцев (кроме оборудования произведенного в КНР, на оборудование китайского производства гарантия составляет 6 месяцев ) со дня его покупки либо со дня его запуска, если он осуществлялся нашими специалистами. Если Вы заключаете с нами договор на пусконаладочные работы и техническое обслуживание, приобретаемого у нас оборудования, то мы увеличиваем срок гарантийного обслуживания до 18 месяцев.
Условия предоставления гарантии:
- Гарантийные обязательства с нашей стороны подтверждаются гарантийным талоном и/или отгрузочной накладной, которую Вы получаете по факту отгрузки. Основными документами, дающим Вам право на гарантийное обслуживание, является товарная накладная и акт выполненных работ.
- Гарантийный ремонт оборудования, которое вышло из строя производится бесплатно в течении всего гарантийного срока, если при осмотре и диагностике оборудования будет установлено, что это брак завода изготовителя.
- Если ремонт оборудования невозможен на месте, то ремонт гарантийного оборудования осуществляется в Сервисном центре. При этом доставка оборудования на место ремонта и обратно осуществляются клиентом самостоятельно и за свой счет. Оборудование принимается в ремонт только в чистом виде.
- В случае, если ремонт оборудования невозможен, Поставщик обязуется заменить товар на аналогичный в течение стандартного срока поставки товара от изготовителя. Срок поставки нового товара исчисляется со дня составления Акта рекламации.
- Гарантия части и комплектующие, замена которых была произведена во время ремонта оборудования, истекает в момент окончания гарантии на сам товар.
- Покупатель, который установил несоответствие товара по качеству во время эксплуатации, должен в течение 3-х дней уведомить об этом Сервисный центр. Сроки устранения установленных недостатков согласовываются сторонами.
- Гарантийные обязательства не распространяются на расходные детали и материалы, а так же на комплектующие и принадлежности, такие как: насадки, фильтры, сетки, мешки, ножи, крышки, терки, венчики, диски,шланги, трубки, сетевые кабели, щетки, стекла, резиновые уплотнения, лампы накаливания, пластиковые детали, соединительные и фиксирующие элементы, флуоресцентные лампы, покраску.
Обращаем Ваше внимание, что гарантия не распространяется, если:
- Серийный номер оборудования, предъявляемого на гарантийный ремонт, не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне.
- Имеются явные или скрытые механические или какие-либо другие повреждения оборудования, которые были вызваны нарушением условий транспортировки, погрузо-разгрузочных работ, эксплуатации или хранения оборудования.
- В процессе ремонта было выявлено, несоответствие правилам и условиям эксплуатации оборудования, предъявляемым к оборудованию данного типа.
- Повреждены заводские этикетки или пломбы (в случае, если они имеются).
- На внутренних электрических элементах и частях оборудования имеются следы жидкостей, пыли, насекомых, грызунов а так же самих насекомых, которые являются причиной поломки.
- Установка и (или) запуск гарантийного оборудования были произведены неквалифицированным персоналом.
- Оборудование вышло из строя по причине отсутствия регламентных работ по техническому обслуживанию.
- Оборудование вышло из строя по причине неконтролируемого воздействия высоких температур.
- Имел место самовольный, неквалифицированный ремонт, или ремонт, произведенный третьими лицами.
- Имело место нарушение технических требований, изложенных в инструкции по эксплуатации оборудования (например, несоблюдение норм загрузки, применение не сертифицированных токовых приборов защиты, измерения напряжения или частоты электропитания), или в случае, если поломка произошла по причине не связанной с дефектом оборудования.
ВНИМАНИЕ! ВЫДЕРЖКА ИЗ ФЗ!
*Товары предназначенные для использования в профессиональных целях с дальнейшим извлечением коммерческой выгоды не попадают под Закон РФ "О защите прав потребителей" и могут быть возвращены только в случае неремонтопригодности.
Продавец не несет ответственность за прямые, или косвенные убытки клиента, упущенную выгоду или иной ущерб, которые возникли в результате поломки приобретенного оборудования. Продавец не принимает претензий относительно технических и технологических параметров проданного оборудования, если эти параметры регламентируются и соответствуют параметрам завода изготовителя.